Украшения-логотипы: эпохальное возвращение

в список новостей
Интернет-магазин Злато

Вы знали, что Жаклин Кеннеди отрезала все бирки с одежды, чтобы скрыть каким дизайнерам отдает предпочтение? Сегодня, когда модные законодатели с головы до ног увешаны брендовыми монограммами, в это сложно поверить…
“Ку-ку!”, — логомания или тренд 90-х снова стучится в вашу дверь. Первые линии модных домов в одночасье выпускают свои лого-коллекции, где ОЧЕНЬ КРУПНО, чтобы не перепутать, написаны названия брендов. Почему? Зачем? И как приручить эту норовистую штучку — логоманию, расскажет Zlato.ua.

Украшения логотипы

Объявите о любви к бренду во всеуслышание

Фанаты есть не только у артистов, а поклонники у топ-моделей. Модные дома тоже славятся армиями воздыхателей, которые готовы буквально на все, ради услады своего потребительского рецептора.

Одежда и аксессуары, усыпанные кричащими названиями брендов, на протяжении двадцати лет были под строжайшим запретом у людей, хотя бы на йоту причастных к моде. Моветон и деревенщина — так это называлось еще вчера. А сегодня, логомания — главный хит сезона. Не опять, а снова. (Песенка о цикличности моды очень хороша, начнем ее сначала).

серьги Шанель

В чем отличие логомании 90-х от 2019?

Усовершенствованная версия? Нет, скорее, ироничная дань современному life style и вкусам молодого поколения. Логотипная лихорадка косит всех продвинутых пользователей Instagram, ведь именно там сосредоточились главные трендсеттеры 21 века.

В 90-х годах “штампованные” вещи говорили окружающем о статусе и материальном достатке своих владельцев. В 2019 это коктейль из ностальгии, маркетинга, показного гламура и элегантности. Совершенно другая философия.

Показы Шанель и Бальман

Как применить модный тренд в жизнь?

Ювелирный аксессуар с лейблом — идеальный вариант для знакомства с логоманией. Серьги с монограммой, чокер с полным названием бренда, заколка с логотипом и дальше по списку... Такая вещичка поможет сделать даже скучного офисного планктона fashion адептом.

Первое правило логомании: монобренд. Нельзя сочетать несколько кричащих логотипов в одном луке. Гните линию до последнего: Gucci так Gucci, Fendi так Fendi. Логотип символизирует вашу любовь к бренду, к кутюрье, к философии модного дома. Так отдайтесь своему чувству полностью! Если вы натура полигамная, составьте график: в какой день недели какой бренд вы любите. :) И никогда не пытайтесь пересечь эти параллели.

Заколка Гуччи

Второе правило гласит: нет оптимального числа логотипов в одном образе. Можно облачиться в total look и стать королем вечеринки, а можно разбавить лук парочкой лого-вкраплений и сорвать овации модного приговора. Только не превращайтесь в билборд, рекламодатели давно перешли на онлайн рекламу.

За 120 лет истории существования бренда, изысканный и невероятно дорогой Louis Vuitton ни разу не выпустил аксессуар без своей фирменной монограммы. И тем не менее, быстрее всего раскупилась именно его коллаборация с Supreme — всего за пару минут!

Монолук Фенди

О чем это нам говорит? О том, что смешивать ДНК брендов — третье правило логомании. Спорт + Luxury = Спорт-шик. А спорт-шик разрешает миксовать крупные лого-серьги “на вечер” и огромные некрасивые кроссовки. Но не смотрите на это как на плевок в лицо хорошему вкусу, помните: логомания — это ирония.

Любой резонансный тренд рано или поздно заходит на территорию искусства. В том числе, искусства ювелирного. Поэтому в каталоге Zlato.ua вы найдете самые горячие новинки лого-украшений.

Шанель крупные серьги

Автор текста: Винокур Дария

Читайте также: Чем украшать себя весной 2019? ТОП-5 трендов

Жемчуг искусственный и культивированный: в чем отличие

Total SALE: скидки до 70% на украшения-хиты

Комментарии
Подписка на рассылку!
Узнавайте советы дизайнеров, новости акции и специальные предложения
Получите 200 гривен
подробнее
Наверх
 
подождите ...
09:00-20.00 10:00-20:00 Украшения-логотипы: эпохальное возвращение "Гипермаркет ювелирных изделий" Украина, ул. В. Гетьмана, 6
0 800 758 008  044 221 21 17
info@zlato.ua 03056 Украина ул. В. Гетьмана, 6