Украшения-легенды: Tiffany

в список новостей
Интернет-магазин Злато

Американский ювелирный дом с фантастической энергетикой. Мы узнаем его из тысячи. По фирменному цвету, размеру бриллиантов и даже по единственной заглавной букве — это Tiffany & Co! И сегодня Zlato.ua расскажет об украшениях, которые лежат в ДНК бренда.

Tiffany T — Икона ювелирной моды

Все началось с 2013 года, когда прекрасная девушка со сложной фамилией — Франческа Амфитеатроф, заняла почетный пост директора по дизайну Tiffany & Co. Вместе с должностью мечты, в руки англичанки пришло и 177-летнее наследие люксового ювелирного дома. А это серьезная ответственность! Но Франческа никогда не была трусихой, ювелир-модернист по призванию души, она дебютировала с новой коллекцией сразу же — это была Tiffany T. 

Концепция простая, как и все гениальное, — символическая заглавная буква Т доведена до абсолютной лаконичности. Простые, понятные, легкие формы акцентируют на том, что T-коллекция — про стиль в чистом виде.

Кольца Тиффани Т

Tiffany T — сигнал новой эпохи в истории бренда и признание Франчески в любви к Нью-Йорку, его энергии, силе и дерзости. В своей задумке Tiffany T опирается на нематериальную ценность города Холли Голайтли (вы ведь помните, кто это? ;). Мощь и бесконечная энергия мегаполиса воплощается в сильной графической букве Т. Как большой город никогда не подчиняется правилам, так и женщина Tiffany живет своей жизнью, не спрашивая ни у кого на то разрешения.

Я хотела создать символ для современной жизни и ее неослабевающей энергии, которая течет через Нью-Йорк и распространяет искусство и культуру по всему миру. Буква Т является скульптурной и жирной, и очень тесно связана с архитектурой города. Форма буквы Т вышла за рамки стиля, превратившись в его образец.

Желание Франчески хорошо понятно всем нам: коллекция Tiffany T — зеркало того, как женщины одеваются сегодня. Эти украшения для девушек, которые балуют себя драгоценностями сами. При этом, Tiffany T — воплощение ни к чему не обязывающей деликатности. На языке модных критиков это называется “экспериментальная роскошь”. А фирменная “прозрачная легкость” украшений-T воплощена виртуозно — это настоящий мастер-класс в обращении с 18-каратным золотом и стерлинговым серебром 925 пробы.

Т-браслеты

В 2017 году Франческа освободила пост креативного директора Tiffany & Co, уступив его Риду Кракоффу. А сама ушла покорять подразделение “Часы и ювелирные украшения” французского модного атланта Louis Vuitton.

Tiffany KEYS — Ключ к ее сердцу

Ключ — инструмент, открывающий двери и секреты, которые хранятся за ними... А на женской шее это украшение приобретает еще более интригующий смысл.  Вдохновение для легендарной ювелирной коллекции Tiffany Keys пришло буквально из хранилищ Tiffany & Co. В 2009 году дизайнеры Tiffany разбирали архивы ювелирного дома и обнаружили там “драгоценную стаю” изысканно изготовленных старинных ключиков. Ключи от дневников, музыкальных шкатулок, шкатулок с драгоценностями и церковных сундуков — работа опытных золотых и серебряных дел мастеров, они окунули искателей в давно минувшую эру ювелирных украшений, когда любовные письма еще писались от руки… Антикварная находка и легла в основу первой коллекции  Tiffany Keys.

Ключики золотые в стиле Тиффани

Сегодня Tiffany Keys украшают разные мотивы: цветок лилии с тремя лепестками (символ королевской семьи), трилистник, калейдоскоп и безоговорочный фаворит покупательниц — элегантный маленький ключик-корона.

Платиновые, пестро-золотые и серебряные ключи можно носить по отдельности или наслаивать друг на друга для еще более ослепительного эффекта. В буквальном смысле эти ключики не откроют вам заветных дверей. Но они напоминают, что границ не существует, что рамки только в нашей голове, что ваши возможности безграничны, а надежды осуществимы! Этот глубокий смысл, который вложили в маленький ключик лучшие ювелиры Америки, питает хозяек Tiffany Keys особой внутренней силой. Эдакое подсознательное программирование на успех и светлое будущее. 

Ключи Тиффани

Наверное, в этом заключается и истинная привлекательность ключиков Tiffany и причина, по которой Tiffany Key — бессмертная ювелирная  легенда. А легенды никогда не выходят из моды, также как любовь и секреты...

Tiffany SETTING — Ставка на камень

Самое знаменитое в мире помолвочное кольцо Tiffany Setting было представлено основателем компании Чарльзом Льюисом Тиффани в 1886 году. Однажды мы уже писали о нем подробный материал. Белое золото, шесть лапок-крапанов и неприлично большой бриллиант в центре — культовая модель на все времена. Именно это кольцо породило знаменитую американскую традицию предложения руки и сердца — когда он становится на одно колено, достает бархатную коробочку и задает возлюбленной судьбоносный вопрос…

Кольцо Тиффани Сеттинг

В 1886 году модель Tiffany Setting стала революционной, потому как 6 крапанов приподнимали камень над ободком кольца. До этого драгоценные камни в основном завальцовывали в металл, а это прятало большую половину их красоты. Метод Чарльза Тиффани позволил бриллианту открыться и засиять в полную мощь. Женщины Америки были ослеплены! На Tiffany & Co обрушился шквал заказов.
Даже Франклин Рузвельт — тогда еще будущий президент США, не устоял и в 1904 году преподнес невесте Tiffany Setting! К 1910-м годам популярность помолвочного кольца от Tiffany побила мыслимые рекорды, так что компании даже пришлось выпустить рекламу, предостерегающую от заполонивших страну подделок.

Гифка Кольцо Тиффани

Еще один важный фактор успеха Tiffany Setting - его прямая ассоциация со свадьбой и гарантированным “Да!”. Ну кто же может отказать бриллианту Tiffany?!
Маркетологи вовсю используют «культ кольца»:

  • В 1997-м году слоганом Tiffany Setting становится фраза «It's More Than A Ring» (Это больше, чем кольцо),
  • В 2003-м — «Perfect Beginnings» (Идеальное начало),
  • В 2010-м — «The Best There Is» (Лучшее в своем роде),
  • В 2015-м — «Will You?» (Ты согласна?), окончательно закрепляя ассоциацию, что свадьба — это Tiffany, а Tiffany — это свадьба.

Return to Tiffany —  Ювелирный феномен

По статистике, это самое узнаваемое украшение в мире! Легенда гласит, что первым изделием Return to Tiffany было кольцо для ключей, сделанное в 1969 году, с гравировкой, гласившей “Пожалуйста, верните в Tiffany & Co., Нью-Йорк”. У каждого украшения был уникальный регистрационный номер для того, чтобы в случае пропажи, нашедший вернул его в главный магазин компании на Пятой Авеню.
Так ювелирный дом запустил уникальный сервис по возвращению пропавших украшений. К слову, сервис функционирует до сих пор, а мотив Return to Tiffany послужил основой для целой коллекции.

Если вы ищете что-то простое, но достаточно прочное, чтобы носить его вечно…

Безусловно, это дорогое украшение. Но покоряет оно не размерами бриллиантов, а игривой и юношеской стилистикой. Сердечки Return to Tiffany “живые” и даже чуточку инфантильные. Философия этого дизайна — точное попадание в цель, ведь ностальгия по детству знакома каждому второму взрослому. А тренд на индивидуальность — он непроходящий.

Подвески Tiffany & Co

В 2019 году ювелирный мир озарила новая, переосмысленная коллекция Return to Tiffany Love Bugs. Идейный вдохновитель этого очарования Рид Кракофф, креативный директор Tiffany & Co. Именно он решился на эксперименты и с формой, и с материалами. Претерпел изменения и дизайн украшений, на смену романтичным ключам и сердечкам пришла разнообразная флора и фауна городского сада.

Кракофф дополнил классику Tiffany & Co новыми героями и цветным драгоценными вставками: голубки, бабочки и пчелы сидят на цветных аметистах, прозрачных как небо топазах, и нежно-желтых кварцах. Такое разнообразие материалов отражает широту взглядов Рида Кракофф на ювелирный этикет: “да” для формального мероприятия и на каждый день тоже “да”.
Изначально цветовая гамма коллекции была довольная сдержанная и объединяла в себе розовое золото, серебро и несколько видов эмали, в основном, конечное, голубых оттенков.

Новая коллекция Тиффани

Кстати, а вы знали, почему именно голубой? Точнее, официально называемый Pantone номер 1837 Blue. Ведь цвет Tiffany — тоже легенда! Вдохновительницей Чарльза Тиффани стала картина — портрет императрицы Евгении де Монтихо, жены Наполеона III. Эта женщина была крупнейшей иконой моды 19 века. И когда Тиффани увидел ее на полотне, изображенную в роскошном голубом платье, он понял — вот она, золотая жила! Цифры 1837 в названии цвета — в честь года, когда компания Tiffany & Со начала свою деятельность.

Меняются эпохи, эстетические идеалы, стили — неизменным остается лишь то, что любое украшение с клеймом «Tiffany & Co» является образцом безупречного вкуса и высочайшего качества. Каталог Zlato.ua поможет вам приобщиться к рядам поклонников ювелирного бренда, просто заходите в раздел Брендомания и выбирайте украшение в стиле Tiffany.

Автор текста: Винокур Дария

Читайте также: Ювелирные легенды: Bvlgari


Украшения-легенды: Chanel Coco Crush

Большая польза от маленькой булавки

Комментарии
Подписка на рассылку!
Узнавайте советы дизайнеров, новости акции и специальные предложения
Получите 200 гривен
подробнее
Наверх
 
подождите ...
09:00-20.00 10:00-20:00 Украшения-легенды: Tiffany "Гипермаркет ювелирных изделий" Украина, ул. В. Гетьмана, 6
0 800 758 008  044 221 21 17
info@zlato.ua 03056 Украина ул. В. Гетьмана, 6